cvarnou (cvarnou) wrote,
cvarnou
cvarnou

Category:

Автомобильный музей Toyota



Это один из крупнейших автомобильных музеев в Японии, был открыт в апреле 1989 г. к 50-летию Toyota Motor Corporation. Особенность музея это непостоянная экспозиция (экспонаты периодически меняют на другие из запасников т.к. коллекция очень большая и даже три этажа не могут всё вместить) и то что здесь представлены автомобили не только марки тойота, а мультибренд.


В самом центре конечно же стоит модель автомобиля AA, та самая с которой и начался серийный выпуск легковых автомобилей марки тойота. Это копия, единственный сохранившийся экземпляр модели АА находится в Голландии.




Единственное что меня смущает в этой копии так это отвратительное покрытие панели приборов под дерево, неужели в те годы могли произвести такое?


Эта же модель, но по запчастям)


Дальше, как и в любом музее, начинаются транспортные средства с которых началось мировое автомобилестроение. В России обычно в самом начале ставят телегу с лошадью.




Как видите самый важный прибор это часы


ацетиленовая фара


Так же стоит отметить что все машины на ходу










Rolls-Royce Silver Ghost 1910 года, популярная была модель в те годы, такой же был переделан в гусеничный для Ленина и стоит сейчас в музее-заповеднике Горки.




Тут же главным прибором стал масленый манометр




Уже давно мертвые бренды








Интересный привод, по-видимому спидометра




Бельгийская фирма названная в честь древнеримского божества, после второй мировой она успела даже повыпускать лендровер.




Бугатти




Бентли




АльфаРомео




Cord 810, Модель была призвана спасти от банкротства автомобильную компанию, благодаря необычной внешности и техническим инновациям заказов поступало много. У новинки был похожий на крышку гроба капот, регулируемые стеклоочистители, убирающиеся в крылья фары, а сами крылья имели форму поплавков, устанавливаемых на гидропланах. Примечательно, что у машины не было традиционной решётки радиатора. Вместо неё вокруг капота шли стальные рёбра, прозванные «луврами». Это был первый американский переднеприводный автомобиль с независимой передней подвеской. Однако всё это не спасло производителя от банкротства.








Дайхатсу








Packard 12, автомобиль Рузвельта, 1939 г.


Cadillac серии 62, как же похож мордой на наш ГАЗ-12 "ЗИМ"






Chevrolet Corvette






Легендарный, первый "истинно японский" автомобиль - Toyopet Crown. Конечно первый легковой автомобиль фирмы был Toyoda Model АА, но он разработан с использованием Chevrolet в качестве эталона. Учитывая условия в Японии в то время, это был большой легковой автомобиль, который нельзя было назвать подходящим. А вот Toyopet Crown, созданный после достаточного опыта проектирования и производства автомобилей стал что ни на есть первым настоящий японским легковым автомобилем. Разработка его началась в январе 1952 года. В нем устанавливался карбюраторный двигатель модели R или дизельный модели С. Трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами первой и второй передачи, впервые примененная в тойоте передняя независимая подвеска. Редуктор в дифференциале был так же первым на японском автомобиле, который использовал гипоидную передачу.

Как вспоминает почетный советник Эйдзи Тойода, название "Crown" было принято в то же время, когда по предложению Киичиро Тойода была издана директива по разработке нового автомобиля. Ведь идею о разработке нового полноценного легкового автомобиля Киичиро выхаживал уже давно. Резкий уход из его жизни был горьким для всех кто работал над новой моделью. Через три года после его смерти первый краун сошел с конвейера.












Дедушка Ленд Крузер


Кадиллак мамы Элвиса












вылитый запорожец






почти москвич






автомобиль фантомаса





























































Tags: Япония, авто, техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments